Официальный интернет-магазин Philips
Возврат товара
Процедура возврата/обмена товара
В случае возникновения ситуации, в которой вы решили возвратить/обменять товар, необходимо:
1. Убедиться, что не истекли 28 календарных дней со дня покупки товара (для сотрудников партнеров и MarrPlaza срок возврата - 14 дней) и что товар не был в эксплуатации, у товара сохранены товарный вид и упаковка.
2. Направить нам заявление на возврат товара, в котором нужно указать наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.
3. По итогам рассмотрения вашего заявления с вами свяжутся для согласования конкретной даты проведения возврата.
4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: если вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали картой онлайн– деньги будут высланы на ваш расчетный счет.
5. Возврат/обмен товара производится по адресу: г. Москва, м. Ленинский проспект, 5-й Донской пр-д,
д. 21 "Б" стр 10. Подробнее.
НАШИ ГАРАНТИИ: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 28 дней.
Условия возврата/обмена товара надлежащего качества
1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.
2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, эпиляторы, медицинскую технику, электрические зубные щетки и др.), технически сложные товары (телевизоры, кофемашины, робот-пылесосы, смартфоны, мобильные телефоны) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
3. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).
4. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
5. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из нашей линейки и максимально внимательно отнесутся к вашим запросам. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.
6. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.
Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества
1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Если у вас есть вопросы - будем рады проконсультировать вас по телефонам:
8-495-961-1111
8-800-200-0880
8-800-200-2229 - для консультации по продукции Philips Avent
8-800-220-0004 - для технических консультаций по ТВ Philips,
а также можете воспользоваться специальным сервисом поиска.
2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.
3. Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров.
4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.
Товар, у которого не истекли 28 календарных дней с момента покупки.
Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.
Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, эпиляторы, медицинскую технику, электрические зубные щетки и др.), технически сложные товары (телевизоры, кофемашины, робот-пылесосы, смартфоны, мобильные телефоны) и другие товары, указанные в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018)
В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.
- заявление от Покупателя, в котором указывается наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции. Скачать заявление в формате pdf. Если вы обратитесь к нашему менеджеру, то он поможет заполнить форму возврата в автоматическом режиме.
- кассовый и товарный чеки;
- паспорт плательщика;
- банковская карта или смартфон, которыми был оплачен товар в интернет-магазине;
- данные банковской карты, которой был оплачен товар в интернет-магазине при оплате онлайн;
- гарантийный талон;
- акт Сервисного Центра (технически сложный товар; при условии возврата в течение гарантийного срока, но уже после истечения 28 дней).