Общая информация по возврату товара

Процедура возврата/обмена товара

В случае возникновения ситуации, в которой Вы решили возвратить/обменять товар, необходимо:

1. Убедиться, что не истекли 28 календарных дней со дня покупки товара (для сотрудников партнеров и MarrPlaza срок возврата - 14 дней) и что товар не был в эксплуатации, у товара сохранены товарный вид и упаковка.

2. Направить нам заявление на возврат товара, в котором нужно указать наименование товара, причины возврата, количество и общую сумму возвращаемой продукции.

3. По итогам рассмотрения вашего заявления с Вами свяжутся для согласования конкретной даты проведения возврата.

4. Возврат денежных средств производится таким же способом, каким была произведена оплата товара. Пример: если Вы оплачивали товар наличными – при возврате товара получите наличные; если оплачивали картой онлайн– деньги будут высланы на Ваш расчетный счет.

5. Возврат/обмен товара производится по адресу: г. Москва, м. Ленинский проспект, 5-й Донской пр-д, д. 21 "Б" стр 10. Подробнее.

Наши гарантии: в нашем интернет-магазине покупатель может вернуть товар в течение 28 дней.

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества

1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар.

2. Обратите внимание, что не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, эпиляторы, медицинскую технику, электрические зубные щетки и др.)

3. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

4. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

5. Сотрудники нашего интернет-магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из нашей линейки и максимально внимательно отнесутся к Вашим запросам. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.

6. Возврат таких товаров осуществляется силами покупателя.

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Если у Вас есть вопросы - будем рады проконсультировать Вас по телефонам:

8-495-961-1111

8-800-200-0880

8-800-200-2229 - для консультации по продукции Philips Avent

8-800-220-0004 - для технических консультаций по ТВ Philips,

а также можете воспользоваться специальным сервисом поиска.

2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности/ отказ от ремонта.

3. Если во время проверки товара выяснилось,что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров.

4. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

5. В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен.