Общая информация о гарантии

Компания Philips выражает благодарность за Ваш выбор и гарантирует безупречное функционирование приобретаемого товара при соблюдении правил эксплуатации. Все товары, представленные для продажи в данном магазине, сертифицированы согласно российскому законодательству и обеспечиваются гарантией Philips.

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже (товарный и кассовые чеки, инструкцию по эксплуатации и иные документы). Гарантийный срок на товар определяется в гарантийном талоне, прилагаемом к товару, и исчисляется со дня продажи товара потребителю.

С 17 сентября 2018 года нашим покупателям автоматически предоставляется услуга электронной гарантии.

Что это такое?
Автоматическая регистрация виртуальной гарантии на проданный товар в базе данных Philips, т.е. вам больше не надо хранить документы о покупке.

Для чего нужна?
Бумажные документы, как известно, теряются. При потере документов сервисное обслуживание будет происходить по дате производства, а это риск потери от 2х до 6ти месяцев и более гарантийного срока в виду разницы между датой производства и датой продажи. Получается, что электронная гарантия это страховка, которая гарантирует вам ваши права в полном объеме.

Как это работает?
При необходимости обращения в сервисную службу Philips вам будут нужны только само изделие и указанный при регистрации мобильный номер телефона. Право на гарантийное обслуживание вашего изделия до истечения срока гарантии будет подтверждено автоматически. Вы можете самостоятельно проверить регистрацию вашей электронной гарантии здесь.

ВНИМАНИЕ! Если вы приобрели продукцию Philips до 17 сентября 2018 года, у вас есть возможность оформить электронную гарантию самостоятельно.

При смене номера мобильного телефона в будущем, пожалуйста, обратитесь в Информационный центр Philips по телефону +7(800) 200-08-80 (бесплатно из любого региона России).